Стандарты работы нашей команды

Далее
ru

Заказ и оплата:

Заказы принимаем любым удобным для Вас каналом коммуникации: e-mail, телефонный звинок, через соц сети, личные встречи. В любом случае, утверждение заказ будет зафиксирован через e-mail или соц сети.

Желательно заказывать чем по-прежнему в то же время, мы понимаем, что жизнь непредсказуема, идем на встречу и выручаем, как своих.

 

Утверждение заказа:

В большинстве случаев - окончательное утверждение заказ выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия. В случае утверждения меню за 2 суток (две) до проведения мероприятия - наша компания вправе увеличить сумму обслуживания на 15%. Это связано с дополнительными затратами на экстренную подготовку к мероприятию. В случае утверждения меню за 1 (одни) сутки до проведения мероприятия - наша компания вправе увеличить сумму заказа на 30%. Это, также, связано с дополнительными затратами на экстренную подготовку к мероприятию. Все обсуждается индивидуально с менеджером проекта.

 

Оплата и доставка заказа:

Минимальная сума заказа: 390 грн

При заказе Soul Box (или Box-конструктор) от 2500 грн - доставка бесплатная (по Киеву).

Время доставки: оговаривается индивидуально с менеджером.

Варианты доставки: самовывоз с ул. Е.Сверстюка, 6В (на самовывоз действует скидка - 15%) или адресная доставка.

Предоплата в размере 50% вносится за 4 рабочих дня до начала мероприятия (или доставки). Остальные 50% - в день проведения или в течение 3-х рабочих дний после проведенного мероприятия.

Способы оплаты: наличными при получении;

  • кредитной картой (Visa, Mastercard), Privat24;
  • безналичная оплата (ФЛП или ООО).

Все документы (счет-фактура, акты выполненных работ, сертификаты качества) мы предоставляем по окончании мероприятия в удобное для Вас способом (личная доставка, доставка ЧП или курьерская доставка).

В случае отмены заказа, когда задаток уже внесли - мы возвращаем все средства с учетом расходов, которые уже осуществили для выполнения Вашего заказа. Поверьте, мы верим в карму, поэтому неотработанные средства себе присваивать не будем.

 

Возврат товара:

Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 - продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара — если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении.

Товары, которые подлежат возврату, ненадлежащего качества — возвращаются по месту их физической покупки по адресу ул. Е.Сверстюка, 6В, Киев.

Оплаченные заказчиком денежные средства за возвращенный товар ненадлежащего качества будут возвращены в течении 2-х рабочих дней с момента получения товара на расчетный счет или карту.

 

Время на подготовку:

Заезд на локацию за 2-3 ч до начала мероприятия (до 200 человек), от 200 человек - обсуждаем индивидуально.

Как минимум 1 час нужна после окончания мероприятия (это нужно учитывать, если локация в аренду).

Нужно техническое помещение (комната) для подготовки к мероприятию (для переодевания команды, хранения боксов, в которых все транспортируют, сервировки).

 

Продолжение мероприятия:

При желании продолжить обслуживание мероприятия дополнительно оплачивается каждый час продолжение - 400 грн. за 1 час.

 

По окончании мероприятия:

Мы убираем рабочее место команды. Рабочее мусора забираем с собой.

Отчитываемся по алкоголю Заказчику.

Отчет и доставка (при необходимости) неиспользованной готовой продукции и напитков Заказчику. Все запаковываем в ланч-боксы и пакеты.

 

Работа нашей команды:

Проектный менеджер формирует Вам просчет, утверждает все детали / нюансы и управляет Вашим мероприятием от Вызовы до финального Вашего фидбэк.

Сервис менеджер осуществляет реализацию и контроль работы команды на локации во время всего мероприятия.

Офицанты, бармены - обслуживают гостей мероприятия, поддерживают чистоту на западе.

Технические работники - все разгружают, загружают, подключают, монтируют, поддерживают чистоту рабочего места команды после проведения мероприятия.

 

Дегустация

Наше умение готовить Вы можете проверить в нашем кафе Soul cafe в г.. Киеве на Русановской Набережной, 10.

Когда ивент уже утвержден - мы проводим бесплатную дегустацию позиций, которые Вы выбрали. Для чего? - чтобы Вы могли к западу насладиться блюдами / напитками и озвучить свои пожелания.

 

 

Ваши действия - это наши события. Делаем, как для своих.

Хочете, ми зателефонуємо Вам?
Зателефонувати мені