Стандарты работы нашей команды

Далее
ru

Заказ и оплата:

Заказы принимаем любым удобным для Вас каналом коммуникации: e-mail, телефонный звинок, через соц сети, личные встречи. В любом случае, утверждение заказ будет зафиксирован через e-mail или соц сети.

Желательно заказывать чем по-прежнему в то же время, мы понимаем, что жизнь непредсказуема, идем на встречу и выручаем, как своих.

 

Утверждение заказа:

В большинстве случаев - окончательное утверждение заказ выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала мероприятия. В случае утверждения меню за 2 суток (две) до проведения мероприятия - наша компания вправе увеличить сумму обслуживания на 15%. Это связано с дополнительными затратами на экстренную подготовку к мероприятию. В случае утверждения меню за 1 (одни) сутки до проведения мероприятия - наша компания вправе увеличить сумму заказа на 30%. Это, также, связано с дополнительными затратами на экстренную подготовку к мероприятию. Все обсуждается индивидуально с менеджером проекта.

 

Оплата заказа:

Предоплата в размере 50% вносится за 4 рабочих дня до начала мероприятия. Остальные 50% - в день проведения или в течение 3-х рабочих дний после проведенного мероприятия.

Все обсуждается индивидуально с менеджером проекта.

Расчет возможен наличными, через гг (ФЛП, ООО), через переносной терминал.

Все документы (счет-фактура, акты выполненных работ, сертификаты качества) мы предоставляем по окончании мероприятия в удобное для Вас способом (личная доставка, доставка ЧП или курьерская доставка).

В случае отмены заказа, когда задаток уже внесли - мы возвращаем все средства с учетом расходов, которые уже осуществили для выполнения Вашего заказа. Поверьте, мы верим в карму, поэтому неотработанные средства себе присваивать не будем.

 

Время на подготовку:

Заезд на локацию за 2-3 ч до начала мероприятия (до 200 человек), от 200 человек - обсуждаем индивидуально.

Как минимум 1 час нужна после окончания мероприятия (это нужно учитывать, если локация в аренду).

Нужно техническое помещение (комната) для подготовки к мероприятию (для переодевания команды, хранения боксов, в которых все транспортируют, сервировки).

 

Продолжение мероприятия:

При желании продолжить обслуживание мероприятия дополнительно оплачивается каждый час продолжение - 400 грн. за 1 час.

 

По окончании мероприятия:

Мы убираем рабочее место команды. Рабочее мусора забираем с собой.

Отчитываемся по алкоголю Заказчику.

Отчет и доставка (при необходимости) неиспользованной готовой продукции и напитков Заказчику. Все запаковываем в ланч-боксы и пакеты.

 

Работа нашей команды:

Проектный менеджер формирует Вам просчет, утверждает все детали / нюансы и управляет Вашим мероприятием от Вызовы до финального Вашего фидбэк.

Сервис менеджер осуществляет реализацию и контроль работы команды на локации во время всего мероприятия.

Офицанты, бармены - обслуживают гостей мероприятия, поддерживают чистоту на западе.

Технические работники - все разгружают, загружают, подключают, монтируют, поддерживают чистоту рабочего места команды после проведения мероприятия.

 

Дегустация

Наше умение готовить Вы можете проверить в нашем кафе Soul cafe в г.. Киеве на Русановской Набережной, 10.

Когда ивент уже утвержден - мы проводим бесплатную дегустацию позиций, которые Вы выбрали. Для чего? - чтобы Вы могли к западу насладиться блюдами / напитками и озвучить свои пожелания.

 

 

Ваши действия - это наши события. Делаем, как для своих.

Позвольте нам организовать незабываемое событие в вашей жизни
Подойдем к организации с учетом всех Ваших пожеланий